СХТ - Завод весоизмерительной техники
8 (800) 100-00-71
звонок бесплатный
8 (988) 999-1-999
круглосуточно
телефон
Производство автомобильных весов 60 тонн
Ремонт и поверка автомобильных весов 60 тонн
Производство автомобильных весов 60 тонн
Производство автомобильных весов 60 тонн
Карьерные весы 100 тонн
 
 
автовесы Главная страница автовесы О компании автовесы Продукция автовесы Услуги автовесы Дилеры автовесы Новости автовесы Информация автовесы Фотогалерея автовесы Контакты автовесы
 

По вопросам покупки нашей продукции, просьба обращаться в приемную завода по телефону
8 (800) 100-00-71

 

Весы в законе

«Весы в законе»

Желание не просто торговать, но и не быть обманутым, заставило задуматься о простейшей стандартизации мер и весов. Поэтому в 996 году князь Владимир своим Уставом повелевает ввести единые меры. А 16 января 1723 года Петр I издает Указ о том, чтобы муку, крупу, солод и толокно продавать на вес, а не на меру, и в «заорленые весы», то есть поверенные и клейменные, «а ежели у кого явится фальшивая мера и весы, оный будет жестоко оштрафован».


В настоящее время политика государства, касающаяся контроля проведения измерений (так называемого метрологического контроля) существенно усовершенствовалась и усложнилась, но суть ее осталась той же: взвешивать разрешено только на оговоренных государством весах, проходящих периодические проверки на правильность измерения. Все весы, разрешенные к использованию, внесены в Государственный реестр средств измерений, ведущийся Госстандартом. Для этого нужно, чтобы весы прошли необходимые испытания и проверки и отвечали всем государственным требованиям, предъявляемым к средствам измерений.

Производитель, прежде чем запустить новые весы в массовое производство, обращается в Госстандарт и просит проверить их на соответствие государственным требованиям. Госстандарт поручает это специализированной и аттестованной им организации. Если весы успешно проходят проверку, то оформляется специальный документ (сертификат об утверждении типа средств измерений). Это решение принимает Госстандарт, и он же устанавливает срок действия сертификата. Утвержденный тип средства измерения вносится в Государственный реестр средств измерений. Это сопровождается нанесением на прибор специального знака установленной формы.

Если все-таки есть сомнения в том, входят какие-либо весы в Государственный реестр средств измерений или нет (например, в случае покупки импортных весов, на которых знака утверждения типа может и не быть), всегда можно обратиться к продавцу этих весов и попросить его предъявить сертификат утверждения типа средств измерений. В крайнем случае обращайтесь в ближайшее отделение Госстандарта с запросом о конкретной марке весов.

Стоит добавить, что сертификат утверждения типа средств измерений существует на каждый тип в очень небольшом количестве экземпляров. Как правило, выдают и показывают лишь его копии, которые нет необходимости заверять нотариально, поскольку достоверность сертификата легко проверяема.

1. ПОВЕРКИ весоизмерительного оборудования

Поверка весов автомобильных электронных

Продажа, прокат и использование средств измерений допускается только при условии, что они поверены. Нарушение этого правила грозит серьезными последствиями для предприятия (скажем, отзывом лицензии на право продажи средств измерения).

Государственная поверка весов и других средств измерений заключается в том, что проверяется метрологические и прочие характеристики конкретного экземпляра на соответствие паспортным данным. Причем проводится данная процедура только специально уполномоченным лицом, в особо отведенном помещении, при помощи соответствующего оборудования и называется «поверкой».

Если весы соответствуют всем требованиям, то уполномоченное лицо принимает решение, что средство измерения прошло поверку. Оно оформляет свое решение в виде свидетельства о поверке и закрепляет его нанесением на прибор поверительного клейма. Не верьте тем, кто обещает ремонт и поверку «здесь и сейчас» и в два раза дешевле. Нет и не может быть у них права государственной поверки. И если весовой мастер, как фокусник, вытаскивает из кармана пломбир, помните, что даже исправные весы, клейменные «левой» пломбой, несут угрозу вашему кошельку в случае появления контролирующих органов.
Если уполномоченное лицо обнаружило, что некоторые характеристики весов не соответствуют паспортным данным, то свидетельства о поверке и клейма не будет, а будет бумажка со словами, что данные весы госповерку не прошли и нуждаются либо в ремонте, либо в калибровке. Следует отметить, формы поверительного клейма и свидетельства о поверке определены Госстандартом.

По окончании поверки и в случае ее успешного проведения свидетельство о поверке остается у владельца весов, а поверительное клеймо — на самих весах. В ходе проведения государственного метрологического надзора предприятий торговли необходимо, чтобы клеймо было целым, а свидетельство о поверке не терялось.

В качестве уполномоченных лиц, имеющих право проведения государственной поверки, выступают, как правило, работники органов Госстандарта — государственные поверители. Однако в принципе Госстандарт может аккредитовать в качестве уполномоченных каких-либо юридических лиц. Как правило, это метрологические службы больших предприятий, где тоже могут работать государственные поверители, обладающие соответствующим сертификатом.

Существует четыре вида поверок:

1. Первичная. Производится при выпуске весов из производства или ремонта или при ввозе по импорту.
2. Периодическая. Ей подлежат весы, находящиеся в эксплуатации. Периодичность такой поверки — 1 раз в год.
3. Внеочередная. Проводится при эксплуатации весов в следующих случаях:
— при повреждении поверительного клейма (пломбы госповерителя) или при утрате свидетельства о поверке;
— при вводе весов в эксплуатацию после длительного хранения;
— после проведения повторной настройки;
— при известном или предполагаемом ударном воздействии на весы или при их неудовлетворительной работе.
4. Инспекционная. Проводится в ходе проведения государственного метрологического надзора в присутствии представителя проверяемого юридического лица.
По результатам любой поверки составляется заключение, которое утверждается руководителем Государственной метрологической службы.

Весы в магазине

Каждое предприятие торговли может продавать товары штучно, объемом и весом. В последнем случае оно обязано иметь соответствующие средства измерений и отпускать товары покупателю полной мерой и весом. Весы, применяемые на предприятии торговли, должны быть исправны, находиться в чистом состоянии, иметь ясное клеймо и пломбы госповерителя и проходить поверку в установленном порядке в органах Государственной метрологической службы.

Покупатели имеют право проверки подлинности веса отпущенных ему товаров. Для этого предприятие торговли обязано разместить в доступном для покупателя месте контрольные весы, эталонную меру веса (контрольные гири), правила торговли, а также книгу заявлений и предложений покупателя.

При оформлении лицензии на торговлю весовым товаром будьте готовы предъявить в лицензионный отдел документ, подтверждающий наличиеу вас работоспособных (поверенных) весов. Если приобретены новые весы (не истек срок заводской гарантии), таким документом служит заводской паспорт с соответствующим образом заполненной страничкой о первичной поверке. Определенный ГОСТом межповерочный интервал — один год, поэтому обратите внимание на дату поверки: ровно через 12 месяцев весы предстоит поверять снова. Поинтересуйтесь целостностью пломбы, — продавец весов обязан ее продемонстрировать.
Если приобретались восстановленные весы, то с еще большим вниманием отнеситесь к документу, подтверждающему факт поверки (Свидетельствоо поверке). Обязательно сверьте номер, указанный на циферблате весов, с номером, внесенным в документ о поверке.

Не стоит рисковать, покупая с рук неповеренные весы. Никакая «демонстрация» их работоспособности не дает гарантии, что они с первого захода пройдут процедуру поверки. Дело в том, что при поверке весы тестируются по специальной методике с помощью особых образцовых гирь и в десяти точках. Если хотя бы в одной их них они не показывают расчетный вес, то на прибор выдается «извещение о непригодности», его хозяин платитв кассу за поверку, везет его в ремонт, а затем снова поверяет.

За пользование неповеренными или неисправными весами специальная служба (метрологический надзор) может наложить штраф до ста минимальных окладов.

Весы на продовольственных рынках

Лица, торгующие на рынке, обязаны при реализации весового товара производить его взвешивание на весах — своих или взятых напрокат у администрации рынка (платная услуга, кстати, как и взвешивание на товарных весах). В любом случае весы должны иметь клеймо госповерки в органах Госстандарта и содержаться в чистом, исправном состоянии. При пользовании средствами измерений запрещается:
1. Подкладывать под ножки и чаши весов разные предметы (картон, щепки, пластины и др.).
2. Привязывать гири к весам, а также связывать их между собой.
3. Применять гири общего назначения при взвешивании на товарных весах и условные гири при взвешивании на настольных циферблатных или обыкновенных весах.
4. Применять весоизмерительные приборы бытового назначения.

В случае проката средств измерений ответственность за периодичность госповерки несет администрация рынка, о собственных весах должен позаботиться их владелец.
Администрация рынка обязана в удобном для покупателя месте размещать контрольные весы для перевешивания весовых товаров по требованию покупателей и оказывать содействие в проведении контрольных взвешиваний.

Учитывая, что рынки (даже крытые) в основном не электрифицированы, предприниматели применяют при торговле весовым товаром механические весы, а зачастую и бытовые весы или безмены. Следует помнить, что если в инструкции есть слово «бытовые», то использование этой модели в торговле может принести серьезные неприятности. Дешевый пружинный механизм обычных бытовых измерителей не позволяет говорить о долговечности и стабильности показаний. Точность, на которую «вытягивает» такая конструкция, составляет20-30 г (для безмена вообще 100-200 г) и никак не укладывается в требуемый ГОСТом диапазон. Зато возможностей мгновенно подрегулировать показания — просто не счесть!

Кстати, в настоящее время всего две конструкции механических весов, серийно выпускаемых тремя-четырьмя заводами, разрешены в торговле. Их легко отличить зрительно. Так называемые гиревые весы (РН-10Ц) имеют две весовые платформы: одну — для товара, другую — для гирь. Основная их черта — треугольный корпус и циферблат со шкалой до одного килограмма. При весе свыше килограмма необходимо использовать гири. Допустимый предел взвешивания (вместе с гирями) — десять килограммов. Вторая конструкция — модель с круглым циферблатом и одной весовой платформой (для товара). Благодаря встроенному противовесу такие приборы позволяют без применения гирь взвешивать до трех (модель РН-3Ц) или до шести (РН-6Ц) килограммов.

2. КЛАССИФИКАЦИЯ ВЕСОВ

На сегодняшний день широко применяются весы трех видов: механические, электромеханические и электронные.

Механические весы автомобильные

У них взвешивание происходит благодаря взаимодействию системы рычагов и грузов (пружин),а отображение информации о взвешиваемом грузе — благодаря перемещению стрелки, механически связанной с системой рычагов. Главное достоинство таких весов — низкая цена. Однако если прибором приходится пользоваться часто, то эксплуатационные расходы резко возрастают, и упомянутое достоинство испаряется.
Недостатков же у механических весов немало. Начать можно с того, что у них имеются такие детали, как фиксирующие серьги и призмы. Призмы быстро стачиваются (особенно при большом грузопотоке). Серьги же при неудачном смещении платформы могут слетать, и установить их обратно довольно трудно. А ведь со случаями боковых смещений платформы при большом грузопотоке сталкиваться приходится довольно часто.
Коррозионная стойкость большинства российских механических весов также оставляет желать лучшего, поэтому при покупке рекомендуется обрабатывать их защитным составом.

Кроме того, считывание показаний со шкалы механических весов довольно затруднительно, так как требует при каждом взвешивании уравновешивать систему рычагов и гирь (приходится «гонять» гирьку по шкале). Таким образом, каждое взвешивание занимает в несколько раз больше времени, чем на электромеханических или электронных весах.
Наконец, механические весы нуждаются в регулярном техническом обслуживании, смазке, чистке, настройке, что еще больше увеличивает эксплуатационные расходы.

Электромеханические весы автомобильные весы

Они сочетают в себе достоинства и недостатки механических и электронных весов. От первых им «по наследству» досталась рычажная система с серьгами и призмами, а от вторых — электронное устройство считывания показаний результатов измерений. Как известно, электроника отличается долговечностью при условии соблюдения условий эксплуатации (режим по влажности, отсутствие ударов по электронным блокам и падений). Колебания напряжения в сети и даже помехи от работающего рядом радиотелефона также могут вызвать перебои в работе электроники, заключающиесяв искажении результата или увеличении времени на его отображение.

Два самых серьезных недостатка этого промежуточного решения — повышенная трудоемкость диагностики неисправностей и недолговечность. Чтобы ремонтировать такие весы, нужно одновременно отслеживать возможные неполадки в механической и электронной системах. Говоря о ремонтопригодности электромеханических весов, стоит отметить, что выпускаемые в настоящее время приборы комплектуются импортной электроникой (в том числе и ЖК-индикаторами). На первый взгляд, импортные комплектующие выглядят привлекательно с точки зрения их долговечности, но когда встает вопрос о стоимости замены или ремонта этих деталей, цена может оказаться неоправданно высокой.

При всех недостатках есть в электромеханической концепции и один большой плюс. Снабдив механические весы устройством электронного отображения информации, можно дать им вторую жизнь, уменьшив время взвешивания и увеличив тем самым «пропускную» способность.

Стоимость электромеханических весов значительно выше, чем механических. По этому показателю они находятся приблизительно на одном уровне с электронными.

Электронные весы автомобильные весы

Ни призм, ни серег, ни рычагов в электронных весах нет. Внутри находится датчик, который определенным образом передает сигнал о нагрузке на индикатор. Конструкция его такова, что он не изнашивается, поскольку не имеет подвижных частей.

Датчики бывают разных видов, и это во многом определяет характеристики приборов. Впрочем, существует несколько простых правил, распространяющихся на электронные весы всех конструкций, при соблюдении которых они служат очень долго:

  • выполняется режим по влажности (весы не стоят на мокром полу);
  • к весам относятся бережно;
  • соблюдаются паспортные ограничения (к примеру груз в 150 кг не взвешивается на весах, у которых предел составляет 100 кг).

Так как чувствительность к ударным перегрузкам у электронных весов ниже, чем у механических и электромеханических, то, соответственно, выше показатели ударопрочности и стойкости к смещениям платформы. Однако не следует забывать, что удары им все же противопоказаны — можно повредить датчик и вывести прибор из строя.

Все вышеизложенное позволяет считать электронные весы наиболее избавленными от недостатков. Их конструкция универсальна и дает возможность создавать приборы, наиболее полно отвечающие условиям эксплуатации как по нагрузкам, так и по размерам платформ или видам исполнения. Например, большегрузные складские весы для удобства работы с погрузчиками или тележками могут быть выполнены с ограждением (для предупреждения наезда колесами),с пандусами (для заезда транспорта) или врезными (для взвешивания целиком с тележкой). Задача взвешивания паллет также легко решается с помощью электронных весов: здесь как нельзя кстати будут специализированные паллетные П-образные весы или врезные весы платформенного типа.

Набор размеров платформ механических и электромеханических приборов ограничен, в то время как электронные (благодаря применению тензодатчиков) бывают от 30х30 см до 2х1,5 м. В настоящее время на рынке присутствуют механические и электромеханические весы грузоподъемностью до 1 т, электроника же позволяет расширять диапазон нагрузок до 10 т и выше. В результате значительно расширяется спектр применения электронных приборов — от взвешивания блюд на кухне ресторанов или кафе до приемки крупных партий товаров на оптовых базах и складах.

Электронные весы делятся на промышленные (предназначены исключительно для взвешивания) и торговые (выполняют также различные арифметические операции, например, подсчитывают стоимость товара). На торговых весах обязательно должны присутствовать три индикатора: «масса», «цена за 1 кг» и «стоимость».

3. Элементы конструкции электронных весов

Датчики. Их виды

Принцип действия электронных весов сводится к измерению силы, возникающей при нагружении платформы массой. Эта сила воздействует на первичный датчик, состоящий из упругого элемента и механически связанного с ним преобразователя деформации в электрический сигнал. За последние десятилетия доминирующее положение в весовой технике заняли следующие типы преобразователей:

— Виброчастотный (струнный). Его действие основано на изменении частоты натянутой металлической струны, установленной на упругом элементе, в зависимости от величины силы, приложенной к нему. Влияние внешних факторов (влажность, температура, атмосферное давление, вибрации), а также сложность изготовления привели к тому, что данный тип датчиков не нашел широкого применения. Однако при налаженном производстве виброчастотные датчики оказываются весьма недорогими. Как следствие, оборудованные ими весы стоят очень дешево.
Виброчастотные датчики применяются в электронных весах завода «ТВЕС» (Тулиновка) — традиционно самых недорогих в России.

— Пьезокварцевый. Такой датчик действует по принципу изменения частоты кварцевого кристалла, механически связанного с упругим элементом, под воздействием приложенной к нему силы.В этом принципе есть и изъян — изменение параметров кристалла может происходить под влиянием внешней среды.
Подобными устройствами оснащены весы московской фирмы «Мера». Кстати, в случае замены пьезокварцевого датчика (например, при ремонте весов) сервисной службе приходится настраивать прибор на различные температурные режимы, помещая весы то в камеру тепла, то в камеру холода. Далеко не все центры обслуживания оснащены такими камерами. Поэтому «Мера» планирует в ближайшее время серийно выпускать «интеллектуальные» датчики — пьезодатчики со встроенным микропроцессором.

— Тензометрический. В переводе с латинского «тензо» — деформация. Действие такого датчика основано на преобразовании деформации упругих элементов в изменение электрического сопротивления. В качестве упругого элемента выступают металлические изделия специальной конструкции — пластины, столбики, кольца и др. Преобразователем же служит высокочувствительная спираль из специального сплава, которая особым способом приклеивается к упругому элементу. Измеряемое усилие с помощью упругого элемента преобразуется в деформацию и т.д.
Тензометрическими датчиками оснащены весы фирм CAS Corp., ВК «СХТ» (Ростовская область), «Масса-К» (Санкт-Петербург), «Тензо-М» (Люберцы) и многих других.

Индикаторы (весовые терминалы)

Индикаторы применяются в весах для отображения цифровой и символьной информации: массы, цены и стоимости товара, суммы денег, полученной от покупателя и сдачи. На них выводится и служебная информация: сообщения об ошибках, коды программирования и др.

Физическая реализация индикаторов весьма разнообразна:

— Светодиодные сегментные. Эти дорогие полупроводниковые приборы, потребляющие большую мощность, очень ярко светят и позволяют работать с весами даже в темном помещении. Кроме того, они весьма прочны, долговечны и эксплуатируются в широком диапазоне температур (даже при отрицательных).

— Жидкокристаллические сегментные. Отражающие (работающие на отраженном свете) семисегментные индикаторы на основе жидких кристаллов. Они имеют низкую стоимость и отличаются крайне малым потреблением энергии, поэтому очень часто применяются в весах, питающихся от батареек. К их недостаткам относятся хрупкость (основа ЖКИ — стекло), необходимость подсветки во время работы в темных помещениях, невозможность эксплуатации при отрицательных температурах (жидкие кристаллы на холоде замерзают,и изображение пропадает).

— Жидкокристаллические знакосинтезирующие. ЖК-индикаторы в виде растровой матрицы точек (пикселей). Ко всем недостаткам ЖКИ у них добавляется высокая стоимость. Зато такие индикаторы позволяют сформировать любые символы, вплоть до «бегущей строки» рекламного текста на дисплее весов. На знакосинтезирующих ЖКИ обычно выводят наименования товаров, единицы измерения и пр. Кроме того, они часто применяются со встроенной подсветкой отображаемой информации.

— Люминесцентные (газоразрядные) знаковые и сегментные. Это обыкновенная стеклянная неоновая лампочка с большим количеством анодов, выполненных либо в виде цифр (знаковые индикаторы), либо в виде их сегментов (сегментные). В зависимости от того, на какой анод подается напряжение, светится соответствующий элемент (сегмент или цифра). От состава смеси газов в колбе зависит цвет индикации, а от величины подаваемого напряжения — яркость свечения. Газовые индикаторы очень недороги (почти все — отечественного производства), работают в широком диапазоне температур и могут очень ярко светиться. К их недостаткам относятся хрупкость (стеклянная колба), необходимость использования высокого напряжения и большое потребление энергии.
Независимо от вида, все индикаторы не ремонто пригодны, и в случае поломки их приходится менять целиком.

Клавиатура

Клавиатура электронных весов служит для ввода стоимости товара, управления процессом взвешивания, программирования и тестирования.У большинства моделей она располагается ниже грузовой платформы, а у некоторых объединяется с дисплеем. Физическая реализация клавиатурыв основном пленочная, хотя иногда встречается (у дешевых весов) и кнопочная с открытыми контактами.
Пленочная клавиатура состоит из сложенных в несколько слоев отформованных упругих пленок. На некоторых из них находятся изображения клавиш (с обозначениями), на других — электрические контакты, расположенные в виде двух пересекающихся матриц контактов. Нажатие на кнопку приводит к замыканию соответствующих контактов. Такие клавиатуры весьма удобны — недороги, технологичны и герметичны. К сожалению, они не пригодны для ремонта (но, к счастью, долговечны) — если что, то их приходится менять целиком.

4. Пределы и точность взвешивания весов

Наибольший предел взвешивания (НПВ)

Для каждых весов существует максимальная масса, которую они в состоянии измерить. Она определена в документации прибора и часто приводится на его корпусе. Этот максимальный вес называется наибольшим пределом взвешивания (или сокращенно НПВ). При попытке взвесить груз тяжелее НПВ прибор, скорее всего, покажет либо неправильный вес, либо выдаст сообщение об ошибке. Зачастую значение НПВ для весов является наиболее важной характеристикой.

Наименьший предел взвешивания (НмПВ)

Любые весы имеют ограничение и на минимальную массу, которую они могут измерить. Она называется наименьшим пределом взвешивания (или сокращенно НмПВ).

Шкала весов

Диапазон между НПВ и НмПВ называется шкалой весов. Такое определение перешло в терминологию от механических весов, где диапазон между НПВ и НмПВ действительно изображен шкалой с делениями, вдоль которой скользит стрелка. В электронных приборах никаких шкалы и делений нет, зато имеются максимально и минимально возможные числовые значения на индикаторе и дискретность (шаг изменения) численных показаний. Тем не менее по старинке говорят про шкалу весов, причем НмПВ считается нулем шкалы, а НПВ — ее точкой. Зачастую такое представление весьма удобно.

Погрешности взвешивания и цена деления шкалы

Вес тела невозможно измерить с абсолютной точностью. Результат взвешивания — в общем случае величина, определяемая совокупностью различных факторов: чувствительностью весов, правильностью их установки, температурными условиями, опытом и даже психофизическим состоянием операторов… Поэтому вес всегда определяют с какой-то погрешностью.
По характеру проявления различают погрешности случайные и систематические.

Систематическая — это составляющая погрешности измерения, остающаяся постоянной при повторных взвешиваниях одного и того же груза. Она может быть вызвана следующими причинами: неправильной установкой или сборкой весов, неправильным изготовлением (заводской брак), недостаточно точной подгонкой гирь, усталостными изменениями упругих частей весов (в частности, их естественным старением) и другими факторами. Систематические погрешности внешне себя никак не проявляют. Они обнаруживаются, например, при проверке нуля шкалы или чувствительности весов во время госповерки. Случайной же называют составляющую погрешности, изменяющуюся случайным образом при повторных взвешиваниях одного и того же груза.

Понятие погрешности необходимо для определения точности взвешивания и для сравнения различных весов между собой. В документации обычно приводятся максимальная абсолютная и относительная погрешности (суммы соответствующих максимальной систематической и максимальной случайной). Максимальная, — потому что при продвижении от нуля к точке шкалы значение погрешности растет. Если оно растет очень сильно, шкалу разбивают на диапазоны и указывают максимальную абсолютную и относительную погрешности для каждого из них.

Чтобы измерять более точно, приходится изготавливать сложные, а значит, и дорогие приборы. Более того, чем точнее взвешивание, тем больше времени на него уходит. Иными словами, нельзя взвесить и быстро, и точно. Поэтому в случае торговых весов и изготовители, и потребители, и Госстандарт пришли к некоторому компромиссу, оптимально сочетающему стоимость весов, времяи точность взвешивания.

Точность взвешивания и классы точности весов

В случае приборов для статического взвешивания существует всего два класса точности: средний и обычный. Весы, у которых количество цен поверочных делений, соответствующее НПВ, более 500, относят к весовым приборам среднего класса точности и маркируют знаком III. Если этот параметр составляет 500 и менее, устройства относят к весовым приборам обычного класса точности и маркируют знаком IIII.
Иными словами, для весов с аналоговым отсчетным устройством (например, коромысловым шкальным уравновешивающим устройством или циферблатным устройством) средний класс точности означает, что на шкале умещается более 500 наименьших делений шкалы. А для приборов с дискретным цифровым индикатором средний класс точности означает, что НПВ этих весов состоит из более чем 500 единиц значений веса младшего разряда индикатора весов (при условии, что погрешность весов совпадает с дискретностью отсчета).
Все весы, применяемые в торговле, соответствуют среднему классу точности.

5. Основные возможности торговых весов

Вычисление стоимости товара

Электронные весы оборудованы цифровой клавиатурой, с помощью кнопок которой можно вводить стоимость килограмма товара (либо до взвешивания, либо после него). Как правило, она после этого высвечивается на дисплее. Микропроцессор весов самостоятельно перемножает величину веса на стоимость и выводит результат на дисплей.

Запоминание стоимости товара

Если продажи весового товара происходят часто, то постоянно набирать цену килограмма с цифровой клавиатуры довольно утомительно, вдобавок возрастает вероятность ошибки. Поэтому в современных приборах предусмотрена возможность ее запоминания для каждого из наименований товара.

производствовесыповеркаповерка весовремонт весовдатчикивесовые датчикидатчиквесовой датчиктензометрический датчикдатчик CASCASвесовой индикаторвесовые индикаторывесовые терминалыиндикатор CASопределение весаавтомобильные весыавтомобильные электронные весыпроизводство автомобильных весовповерка автомобильных весовповерка электронных весовштраф за неповеренные весы 

УСЛУГИ КОМПАНИИ

Поверка весов

Реконструкция автомобильных весов

Строительство фундамента и монтаж

Сервисное обслуживание весов

Доставка и гарантия

Разработка ПО

ПРОДУКЦИЯ КОМПАНИИ

Автомобильные весы

Карьерные весы

Железнодорожные весы

Весы для взвешивания скота

Весы складские платформенные

СЕРТИФИКАТЫ

НОВОСТИ КОМПАНИИ

Праздник на производстве

Профессиональный праздник для трудового коллектива – всегда повод подвести итоги, поговорить о планах, отметить успехи отличившихся.

Счет пошел за тысячу

Юбилейные автомобильные весы произвели на заводе СХT

Семинар "День поля - 2017"

26 мая 2017 года в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Краснодарский научно-исследовательский институт сельского хозяйства имени П.П. Лукьяненко состоялся очередной семинар «ДЕНЬ ПОЛЯ“, в котором приняли участие представители Республик: Адыгея, Кыргызстан, Казахстан, Крым, Ингушетия.

все новости
 
 

НАШИ КЛИЕНТЫ


 
 
  Все права защищены и принадлежат Компании СХТ (с) 2017 Яндекс.Метрика
8 (800) 100-00-71
звонок бесплатный
8 (988) 999-1-999
круглосуточно
Все права защищены и принадлежат Компании СХТ (с) 2017